• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 
 
На занятиях изучались вопросы организации профессиональной подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов, методического сопровождения и коллективной деятельности работников образования. Были представлены эффективные современные модели организации методической работы с учетом типа профессионального формирования и присоединения внешнего методического потенциала.
Организаторами семинаров были раскрыты вопросы развития базовых и профессиональных компетенций педагогов, предложены алгоритмы обобщения и распространения педагогического опыта, подготовки учителя к сдаче квалификационного экзамена на подтверждение высшей квалификационной категории, современные подходы к сопровождению инновационной деятельности на уровне района и учреждения образования. Участниками семинаров изучены приемы взаимодействия субъектов образовательных отношений.
Особое внимание уделялось прогнозированию, планированию развития методической службы, организации и обеспечению деятельности органов управления методической работой, мотивации и стимулированию научно-методических инициатив.
На практических занятиях по основам организации сетевого взаимодействия были раскрыты механизмы и возможности управления сетевыми сообществами средствами интернет-ресурсов, отработаны приемы расширения аудитории сетевого представительства.
Для методистов и специалистов системы образования проведены консультации по темам: «Эффективные формы и методы организации методической работы», «Разработка методических рекомендаций, пособий, методической продукции», «Организация инновационной деятельности в учреждениях образования», «Процедура аттестации. Подходы к изучению педагогической деятельности аттестуемого», «Совершенствование работы по самообразованию педагогов» и другие.
Участники Школы молодого специалиста и методиста продолжают обучение в дистанционной форме через сетевое сообщество «Класс!», а вместе с заведующими учебно-методическими кабинетами имеют возможность пользоваться материалами Гродненского сетевого сообщества «ГроСС», работать с мини-блогом «Навигатор по виртуальным методическим кабинетам».
В течение года планируется провести еще не менее трех занятий, на которых методисты РУМК и специалисты РООСиТ изучат вопросы организации аналитической деятельности, научно-методического сопровождения образовательного процесса, разработки системы мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогов через рефлексию и управление своей методической деятельностью. При проведении практической части основное внимание будет уделено развитию сетевого взаимодействия субъектов образовательных отношений.
Вернутся