• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. ГРОДНЕНСКИЙ РЕГИОН №4 (2016)

Автор: admin   Просмотров: 1828   Дата: 30-12-2016, 09:27

СОДЕРЖАНИЕ  


ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. ГРОДНЕНСКИЙ РЕГИОН №4 (2016)
Инновационная деятельность субъектов образования
Сергейко С. А. Стратегический ориентир деятельности Гродненского областного института развития образования – педагог инновационного типа
Кийко М. И. Деятельность Гродненского областного института развития образования по сопровождению экспериментальной и инновационной деятельности учреждений образования Гродненской области
Промежуточные итоги инновационного проекта «Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнерства»
Барэйка В. У. Фарміраванне прадпрымальніцкіх кампетэнцый у навучэнцаў сельскай школы ва ўмовах сацыяльнага партнёрства
Сумік К. В. Эканамічная адукацыя: ад ідэі да ўвасаблення
Балыш Д. Ф., Гіль А. І. За фінансавую свабоду ці незалежнасць?!
Шыпілава В. У. Выберы будучыню сягоння
Жалевіч Г. К. Фарміруем прадпрымальніцкія кампетэнцыі ў сельскіх школьнікаў
Хамылева С. Р. Инновационная педагогическая деятельность как фактор предупреждения эмоционального выгорания педагога учреждения дошкольного образования

Инновационные образовательные технологии
Евтух И. Б. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования посредством использования адаптированных технологий детского фитнеса
Загоскина О. А. Формирование навыков безопасного поведения у учащихся начальных классов
Салаўян Н. У. Развіццё славесна-лагічнага мыслення вучняў IX–XI класаў на ўроках беларускай літаратуры праз выкарыстанне шматмернай дыдактычнай тэхналогіі 
Гузава С. У., Швек І. І. Герменеўтычны аналіз вершаванага тэксту на ўроках беларускай літаратуры ў Х класе (на прыкладзе лірыкі П. Броўкі)
Горовец В. Л. Использование аутентичных видеоматериалов как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Зарубежный опыт
Есекешова М. Д., Кочкорбаева Э. Ш. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения
Федотенко И. Л., Югфельд И. А. Гетерогенная образовательная среда: проблема подготовки учителя

Страница ученого
Бархерит Г. Я. Идентификация половой принадлежности личности и проблемы ее формирования

Образовательный менеджмент
Габинская А. А. Конкурентоспособность современного педагога

Социально-психологическое сопровождение
Койпаш С. С., Туманова С. Т. Алгоритм индивидуальной работы педагога-психолога с несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета (ИДН, врач-нарколог, СОП)

Дополнительное образование детей и молодежи
Дворец – это место, где каждый ребенок найдет занятие по душе
Лабович Е. С. Работа социально-педагогической и психологической службы по формированию нравственной культуры учащихся в условиях дополнительного образования
Денисевич О. Л., Ёда М. В. Гродненский областной Дворец творчества детей и молодежи как открытая образовательная система
Ёда М. В. Образовательный проект «Методический десант» как эффективная модель повышения профессионального мастерства педагогических кадров в системе дополнительного образования

Профильное обучение
Скрундь Ж. Д. Профильное обучение: опыт, проблемы, перспективы

Да родных вытокаў
Анискевич С. Г. Белорусское ткачество. Слуцкие пояса. 8–9 классы (Устный журнал)

Литературный Гродно
Мякеня І. А., Вашкевіч Л. Л. Дарогамі Максіма Багдановіча

Вернутся