• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

Информационно-аналитический центр

Автор: groiro   Просмотров: 846   Дата: 1-11-2016, 15:16
Начальник центра: Рыкова Анна Васильевна (каб. 213, тел. 68 43 92)

В структуру информационно-аналитического центра входит два отдела:
отдел мониторинга и управления качеством образования; отдел информационных технологий и технических средств обучения.

Информационно-аналитический центр является структурным подразделением учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», обеспечивающим осуществление институтом организационно-методической, научно-методической деятельности, работы по реализации программ дополнительного образования взрослых в сфере образования Гродненской области.
Цели центра:
организация аналитической и информационной деятельности в системе дополнительного образования взрослых;
подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации о функционировании Института;
построение эффективной системы управления качеством в сфере образовательных услуг;
совершенствование процессов и процедур на основе внедрения современных информационных технологий;
реализация Миссии, Видения, Политики и целей Института в области качества, требований стандартов системы менеджмента качества в пределах установленных настоящим положением функций;
координация деятельности Института и региональных субъектов образовательных отношений в вопросах создания информационно-методического пространства области;
организационное, информационное, учебное и научно-методическое сопровождение деятельности руководящих работников и специалистов учреждений общего среднего образования, отделов образования, спорта и туризма, учебно-методических кабинетов области.

Задачи центра:
организационно-методическое, учебно-методическое и научно-методическое обеспечение:
реализации Кодекса Республики Беларусь «Об образовании»; Программы развития общего среднего образования Республики Беларусь на 2007-2016 годы; Концепции информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года; других нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь, управления образования Гродненского облисполкома по вопросам организации работы с руководящими кадрами и специалистами образования, функционирования и развития системы менеджмента качества Института;
реализации образовательных программ повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений общего среднего образования;
внедрения в деятельность Института механизмов мониторинга, измерения и анализа качества деятельности;
внедрения в практику работы специалистов отделов образования, спорта и туризма райисполкомов (администраций), работников учебно-методических кабинетов современных форм профессионального обучения педагогических работников;
квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогических работников;
организационного и научно-методического сопровождения экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования области;
процесса информатизации Института и внедрения информационных технологий в образовательном процессе учреждений образования;
выявление и трансляция эффективного педагогического опыта, эффективной педагогической практики методического сопровождения деятельности педагога;
Изучение:
качества методического сопровождения деятельности педагогов в районах области;
результативности работы по реализации государственных и отраслевых программ, планов работы районных учебно-методических кабинетов;
влияния повышения квалификации на результативность работы кадров.
Вернутся