• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
Как Вы оцениваете актуальность содержания на нашем веб-сайте?
Актуальное
Скорее актуальное
Не слишком актуальное
Совсем не актуальное

 
 
С 2 сентября по 28 октября 2016 года в Гродненском областном институте развития образования реализовывалась образовательная программа повышения квалификации в дистанционной форме учителей Новогрудского района, имеющих сертификат пользователя информационных компьютерных технологий «Развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога: освоение знаний» (программа разработана начальником отдела информационных технологий и технических средств обучения информационно-аналитического центра ГУО «Гродненский областной институт развития образования» Науменко Ж.Н.).
Два месяца педагоги обучались дистанционно, а с 26 по 28 октября участники повышения квалификации работали с преподавателями очно на базе ГУО «Средняя школа № 8 г. Новогрудок».
На занятиях рассматривались составляющие и основные направления развития информационно-коммуникационной компетентности современного педагога. Слушатели изучали возможности развития информационно-коммуникационной компетентности в области использования сервисов Web 2.0., разрабатывали электронные учебные материалы средствами специализированного программного обеспечения, проектировали образовательный процесс с использованием электронных учебных материалов и электронных средств обучения (преподаватели Науменко Ж.Н. и Рак А.С.), познакомились с технологией Web-квест как формой организации активной познавательной деятельности учащихся (преподаватель Мышко Д.Р.).
Слушатели отметили актуальность темы и насыщенность учебной программы, использование современных технологий, а также удобство дистанционной формы обучения, ведь каждый может работать в своём темпе и в удобное время.
 

Образовательная программа повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога: освоение знаний»

 

 

 


Вернутся