• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 
 
Материалы, представленные в электронном сборнике, могут быть использованы руководителями учреждений образования, работниками РООСиТ, РУМК, аттестационными комиссиями, руководителями профессиональных формирований для проведения диагностики, тестирования, анкетирования педагогических работников, изучения детского коллектива, а также проведения методических мероприятий и обучающих курсов. Текстовый и электронный варианты разработаны специалистами в области образования и сотрудниками ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

ОЦЕНКА ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Руководство и лидерство различаются, прежде всего, своей философией, а не конкретными методами управления подчиненными. Чтобы превратиться из руководителя в лидера потребуется изменить некоторые представления относительно основ управления. Для того, чтобы на деле осуществить переход от руководителя к лидеру необходимо не просто ознакомиться с основными принципами лидерства, а объективно оценить свою собственную деятельность и, скорее всего, отказаться от некоторых своих привычек. Так как себя узнать?
Методика "Эффективность лидерства" перейти
Тест "Определение склонностей и ориентации руководителя в процессе управления" перейти
Тест "Какой Вы руководитель?" перейти


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Все свойства педагогической деятельности проявляются через педагогическое действие. О очень важно знать, как оценить деятельность педагога.
Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности перейти
Карта педагогической самооценки готовности к самообразовательной деятельности перейти
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии перейти


ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методики позволяют выявить творческий потенциал личности, определить её сильные стороны, выявить мотивы, побуждающие к самоорганизации и участию в инновационной деятельности.
Творческий потенциал учителя перейти
Диагностика мотивации на инновации перейти


ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
При изучении коллектива учреждения образования, классных и общественных организаций немаловажно выявить мотивацию школьников на участие в деятельности, определить формальных и реальных лидеров, а также сравнить оценку и мнение педагога и классного коллектива.
Общественная активность школьника перейти
Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности перейти


ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выявление общего типа ориентированности педагога (стиля взаимодействия с детьми)перейти


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ?
Коммуникабельны ли Вы? перейти
Отношения с коллегами перейти
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания перейти


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тест "Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования" перейти
Кроссворд "Экспериментальная и инновационная деятельность" перейти
Тест "Экспериментальная и инновационная деятельность: основные термины и их определения" перейти
Игра "Экспериментальная и инновационная деятельность" перейти
Паззл "Экспериментальная и инновационная деятельность" перейти
Игра "Экспериментальная и инновационная деятельность" перейти


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ «КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
Кодекс Республики Беларусь об образовании перейти
Типы учреждений образования и виды УОСО перейти
Типы УО. Виды УОСО перейти

Вернутся