К НАЧАЛУ 2020/2021 УЧЕБНОГО ГОДА |

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА |

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ НА ВЫСТАВКИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ |
В 2021 году на XIX республиканской выставке научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи состоятся презентации обобщенного руководящими и педагогическими работниками учреждений образования лучшего опыта воспитательной и идеологической работы.
Актуальные направления деятельности:
гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание;
формирование информационной культуры, реализация проекта ЕДИ «ШАГ», в том числе представление его в режиме on-line;
формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся;
экологическое воспитание, формирование бережного отношения к окружающей природной среде в целях устойчивого развития общества;
трудовое воспитание и профориентационная работа, подготовка к самостоятельной жизни и труду;
профилактика противоправного поведения;
взаимодействие учреждений образования с семьей;
использование ИКТ в воспитательной деятельности;
расширение воспитательного потенциала информационного пространства учреждения образования.



· описания опыта работы: Михайловская, И. П. Школа активного гражданина : я для малой родины : из опыта работы / И. П. Михайловская. – Ошмяны : ГУО «Гимназия № 1 г. Ошмяны», 2019. – 24 с. перейти
· титульного листа;· оборота титульного листа;· выпускных данных на концевой странице;· содержания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ЕЁ ИЗУЧЕНИЮ |

ГУО «Средняя школа № 20 г. Гродно» – инфо-сессия с элементами интеллектуально-познавательной игры «Государственные символы – национальное достояние Республики Беларусь» (автор Новицкая Светлана Вацлавовна, учитель истории);УО «Новогрудский государственный аграрный колледж» – проект «Символика Республики Беларусь» (автор Евдокимова Наталья Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе); УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна» - урок «Обработка трехмерных графических изображений. Создание уголка государственной символики Республики Беларусь» (автор Можейко Елена Анатольевна, преподаватель);ГУО «Средняя школа аг. Пограничный» Берестовицкого района – интеллектуально-познавательный журнал «Мая Радзіма – Беларусь» (автор Полонейчик Татьяна Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе);ГУО «Средняя школа № 5 г. Слонима» – путешествие «Символы государства – символы гордости гражданина» (автор Малечко Анна Владимировна, классный руководитель);УО «Гродненский государственный профессиональный электротехнический колледж имени Ивана Счастного» – краеведческое путешествие «Як ты сэрцу майму мiла, дарагая Беларусь!» (автор Сенаторова Светлана Валентиновна, педагог-организатор);УО «Ошмянский государственный профессиональный аграрно-технический колледж» - интеллектуальная игра «Символы моей страны – моя гордость» (автор Сивакова Валентина Геннадьевна, педагог- организатор);УО «Гродненский государственный профессиональный лицей строителей № 1» - час размышлений «Аб сімвалах маёй краіны» (автор Басинская Мария Ивановна, преподаватель);ГУО «Дотишская средняя школа» Вороновского района – интерактивное занятие с элементами тренинга "Сімвалы дзяржавы – аўтарытэт краіны” (автор Руселевич Елена Романовна, учитель истории);ГУО «Средняя школа № 1 г. Щучина» – интерактивная беседа «Дзяржаўныя сiмвалы Рэспублiкi Беларусь» (автор Арашкевич Анна Станиславовна, учитель);УО «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж» – исследовательско-информационный час «Сімвалы і сімволіка Рэспублікі Беларусь» (автор Гупенец Гелена Станиславовна, преподаватель).
СОТРУДНИЧЕСТВО С БЕЛОРУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ |


РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ |
