• ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
  • Премия качества
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

ИЗДАНО В ИРО

Автор: admin   Просмотров: 6220   Дата: 19-10-2016, 10:07



 ИЗДАНО В ИРО

6.00 руб.

ИЗДАНО В ИРО

 4 руб. 20 коп. 

 

Складальнік кандыдат філалагічных навук, дацэнт, дацэнт кафедры прыродазнаўчых і лінгвістычных дысцыплін  і методык іх выкладання УА "Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы”.

У дапаможніку сабраны багаты літаратурны матэрыял на кожную літару алфавіта: загадкі, скорагаворкі, чыстагаворкі, вершы, заданні па развіцці маўлення вучняў.

Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў, настаўнікам беларускай мовы і літаратуры, слухачам павышэння кваліфікацыі, студэнтам педагагічных спецыяльнасцей.

 

 

Методические рекомендации по профилактике употребления курительных смесей обучающимися учреждений образования дают ориентиры в организации работы с ними, их родителями, педагогами с использованием интерактивных методов обучения.

Адресуются методистам районных учебно-методических кабинетов отделов образования, спорта и туризма, курирующим вопросы организации профилактической работы с обучающимися, заместителям директора по воспитательной работе, руководителям методических объединений классных руководителей, классным руководителям, педагогам-психологам, педагогам социальным, воспитателям учреждений образования.



ИЗДАНО В ИРО

6.00 руб. 

ИЗДАНО В ИРО

5.00 руб. 

Составитель: Ю.Н. Мысливец, методист отдела идеологической и воспитательной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования».  

Представлены материалы из опыта работы победителей областного конкурса методических разработок по использованию в воспитательной деятельности возможностей информационно-коммуникационных технологий, интернет-ресурсов, Детского правового сайта, членов областной творческой группы классных руководителей, демонстрирующие лучшие образцы сценариев проведения классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся на разных ступенях образования с использованием ИКТ. На DVD-диске размещены электронные приложения к предложенным мероприятиям.

Адресуется заместителям директора по учебно-воспитательной работе, классным руководителям, слушателям повышения квалификации.

 

Составители: Г.Г.Борисюк, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета повышения квалификации ГУО «Гродненский областной институт развития образования»; Е.А.Левитто, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»; Л.А.Семчук, кандидат психологических наук, доцент, заместитель декана факультета психологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»; Т. Г. Стаселович старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

В сборнике представлены методики диагностики познавательных процессов и уровня познавательной активности детей дошкольного возраста. Описана процедура изучения интеллектуального развития детей.

Материалы адресуются слушателям повышения квалификации, студентам учреждений высшего образования.

 



ИЗДАНО В ИРО

4.00 руб. 

ИЗДАНО В ИРО

4 руб. 60 коп.

 

Составитель:О.Н.Максимец,методист учебно-методического отдела ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

В сборнике даны вопросы и задания теоретического тура олимпиады по учебному предмету «Трудовое обучение. Обслуживающий труд». Материалы адресованы учителям трудового обучения, слушателям повышения квалификации.

 

 

  

В сборнике представлены авторские разработки семинарских занятий для педагогов учреждений дошкольного образования по различным темам с использованием методов развития критического мышления. Материалы могут быть использованы в методической работе заместителями заведующего по основной деятельности и педагогами-психологами УДО.



ИЗДАНО В ИРО

3 руб. 15 коп. 

ИЗДАНО В ИРО

4 руб. 28 коп.

 

Таблицы на уроках русской литературы в старших классах : методические рекомендации / Д. Р. Мышко. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 32 с.

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы использования таблиц как средства наглядности на уроках русской литературы в старших классах. Вниманию учителя предлагаются разные виды таблиц при изучении творчества писателей середины и второй половины ХIХ века. Задания призваны сформировать у ученика умение работать с художественным текстом, культуру исследовательского труда, разнообразить форму анализа литературного произведения. Адресуется учителям русского языка и литературы, студентам-филологам, слушателям повышения квалификации.

 

 

  

Музыкальное образование как средство развития общеучебных умений у младших школьников : пособие / Е. В. Казановская. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 60 с.
Рассмотрены вопросы использования ресурсов музыкального образования для развития общеучебных умений у младших школьников. Адресовано учителям учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи, педагогическим работникам учреждений среднего специального (музыкального) и высшего образования, слушателям повышения квалификации.



ИЗДАНО В ИРО

4 руб. 29 коп. 

ИЗДАНО В ИРО

Пазакласная работа па беларускай мове і літаратуры

 

5 руб. 20 коп.

 

Шаг за шагом к совершенному английскому = Step by step to perfect English : дидактический материал для организации интерактивного речевого взаимодействия и развития речевых умений обучающихся на учебных и факультативных занятиях по английскому языку в X–XI классах филологического профиля лицеев, гимназий, средних школ / С. В. Фетисова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 88 с.

Представлен дидактический материал для организации речевого взаимодействия в форме коммуникативно-риторических тренингов на учебных и факультативных занятиях в профильных классах филологического направления. Коммуникативные задания тренинга обеспечивают многократную повторяемость речевого материала в различных ситуациях вербального взаимодействия и предъявляются по принципу градации трудностей. Сборник может быть полезен учителям в работе по подготовке учащихся к выпускному экзамену или предметной олимпиаде по английскому языку на III ступени общего среднего образования.

 

 

 

Складальнікі: В. Г. Пішчык, прарэктар па навукова-метадычнай рабоце ДУА "Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”; І. А. Мякеня, старшы выкладчык кафедры адукацыйных тэхналогій ДУА "Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”.

Зборнік змяшчае распрацоўкі пазакласных мерапрыемстваў па беларускай мове і літаратуры, якія будуць спрыяць паглыбленаму вывучэнню прадмета і прывіццю цікавасці да роднай мовы.

Адрасуецца настаўнікам беларускай мовы і літаратуры устаноў агульнай сярэдняй адукацыі, слухачам павышэння кваліфікацыі.



ИЗДАНО В ИРО

Математика: уравнения, неравенства и системы с радикалами

 

5 руб. 34 коп.

ИЗДАНО В ИРО

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

 

6 руб. 25 коп.

 

Авторы: Ю. Ю. Гнездовский; В. Н. Горбузов; П. Б. Павлючик; П. Ф. Проневич.

Рассмотрены методы решения уравнений, неравенств и систем, содержащих радикалы.

Адресовано учителям математики учреждений общего среднего образования, обучающимся для самообразования.

 

 

 

Составитель: С. А. Абрамчик, методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

Представлены материалы из опыта работы учреждений дошкольного образования по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста: примерное планирование недели «Моя безопасность», конспекты занятий, проблемно-игровые ситуации, дидактические игры для организации образовательного процесса с воспитанниками разных возрастных групп, содержание уголков безопасности в группах. Предложены примерные формы организации просветительской работы с семьей.

Адресуется педагогическим работникам учреждений дошкольного образования, методистам РУМК, курирующим дошкольное образование, слушателям повышения квалификации.



ИЗДАНО В ИРО

Квалификационный экзамен: описание опыта педагогической деятельности (в помощь учителю русского языка и литературы)

 

5 руб. 60 коп.

 

 

Чтение нот с листа младшими школьниками (проблемы диагностики)

 

7,00 руб.

 

Составитель: Л. Н. Чаботько, методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

Материалы сборника содержат рекомендации учителям по описанию опыта собственной педагогической деятельности, примеры опыта работы учителей русского языка и литературы, представленного на квалификационном экзамене при прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории «учитель-методист», на подтверждение высшей квалификационной категории.

Адресованы учителям русского языка и литературы, руководителям учреждений общего среднего образования, слушателям повышения квалификации.

 

 

 

Представлены методики диагностики развития учебно-интеллектуальных умений и умения чтения нот с листа у младших школьников в классах инструментального исполнительства.

Пособие адресовано учителям музыки и учителям, ведущим факультативные занятия музыкальной направленности, учреждений общего среднего образования, учителям дополнительного образования детей и молодежи, педагогическим работникам учреждений среднего специального (музыкального) и высшего образования, слушателям повышения квалификации.



Олимпиады по географии. 9–11 классы (с электронным приложением)

 

7,04 руб.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования : учебно-методическое пособие

 

5,85 руб.

 

Сборник включает материалы второго этапа (2013–2014, 2014–2015 учебные годы) олимпиады по географии для учащихся IX–XI классов и состоит из двух разделов. В первом разделе каждого учебного года – по 4 блока заданий теоретико-практического характера, во втором разделе (на диске) – по 30 вопросов для каждого класса в форме мультимедийного тестирования. Задания снабжены ответами с подробными комментариями.

Сборник адресован специалистам отделов образования, спорта и туризма, методистам районных учебно-методических кабинетов, курирующим преподавание географии, учителям географии учреждений общего среднего образования, работающим с одаренными и высокомотивированными учащимися.

 

 

 

Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты технологии психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Описывается процесс консультирования и пятишаговая модель психологического интервью. Предлагаются алгоритмы психолого-педагогического сопровождения и рекомендации педагогам и родителям по предотвращению суицидального поведения детей и подростков.

Адресуется специалистам отделов образования, спорта и туризма, педагогам, классным руководителям, педагогам-психологам, педагогам социальным.



Организация творческой образовательной среды в учреждениях дошкольного образования : учебно-методическое пособие

 

6,31 руб.

Профилактика кризисных состояний несовершеннолетних: из опыта работы

 

5,94 руб.

 

Представлены авторские разработки занятий для педагогов дошкольного образования по развитию у них профессиональных компетенций, необходимых для создания творческой образовательной среды учреждения образования.

Материалы могут быть использованы в методической работе заместителями заведующего по основной деятельности, педагогами-психологами УДО, а также в самообразовательной деятельности педагогов дошкольного образования.

 

 

 

В основу данного сборника положен лучший опыт педагогов области по проблеме кризисных состояний у детей и подростков.

Адресуется специалистам отделов образования, спорта и туризма, педагогам, воспитателям, классным руководителям, педагогам-психологам, педагогам социальным.



Современные технологии в специальном образовании: из опыта работы

 

3,64 руб.

Коммуникативное мастерство педагога: монография

 

12,60 руб.

 

Данная брошюра включает в себя материалы из опыта работы педагогов Гродненской области – дипломантов VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» в номинации «Лучший стендовый доклад».

Адресуется специалистам отделов образования, спорта и туризма, педагогам, работающим с детьми с особенностями психофизического развития, слушателям повышения квалификации.

 

 

 

Монография коллектива авторов – научный труд, объединяющий педагогический, психологический, филологический подходы к проблемам образовательного диалога. В центре внимания – общение, его факторы и возникающие барьеры, вербальные и невербальные характеристики; взаимоотношение языка и мышления, общения и творчества; составляющие риторической личности современного учителя; аспекты профессионального самосознания и самореализации педагога; психология конфликта и преодоление ситуации коммуникативными средствами; инструментарий риторической личности.

Адресована ученым-филологам, педагогам, студентам филологических и педагогических факультетов, слушателям системы повышения квалификации.



Профессиональная самореализация молодого педагога: монография

 

11 руб.

Конспектирование на уроках русской литературы: методические рекомендации

 

6,23 руб.

 

Обеспечить самореализацию личности обучающегося может лишь профессионал, который сам способен реализовать свой потенциал. Именно поэтому в современных условиях особенно остро ощущается необходимость формировать готовность педагогов к самореализации в профессиональной деятельности.

В монографии определены теоретико-методологические основы самореализации личности молодого педагога, охарактеризовано профессиональное становление как этап профессиональной самореализации, предложено научно-методическое сопровождение профессиональной самореализации молодого специалиста.

Адресуется специалистам отделов образования спорта и туризма, руководителям учреждений образования, всем, кто заинтересован в успешной профессиональной самореализации молодых педагогов и ориентирован на развитие инновационной практики в образовании.

 

 

 

В методических рекомендациях содержится теоретический материал, связанный с конспектированием как способом обработки первичного текста. Составной частью рекомендаций являются приложения в виде матриц, представляющих возможные способы записи конспекта. Все вторичные тексты снабжены обобщающими либо творческими заданиями. Представлены матрицы конспектов к материалам учебников русской литературы 8–11 классов.

Методические рекомендации адресованы учителям-словесникам, студентам-филологам.


 


Вернутся

Copyright © 2012-2018, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru