• Центра коммуникативных технологий «Успешное общение»
  • Национальный образовательный портал
  • Вестник образования
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

Порядок работы "прямых телефонных линий"

Автор: admin   Просмотров: 1085   Дата: 13-04-2016, 15:54
Порядок работы «прямых телефонных линий» с гражданами и юридическими лицами в ГУО «Гродненский областной институт развития образования»
 
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и определяет порядок ведения делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий» от граждан и юридических лиц.
Проводятся ректором института и проректорами в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
 
График «прямых телефонных линий»

ФИО, занимаемая должность

Время проведения и тематика прямых телефонных линий

Номер телефона

Сергейко Светлана Антоновна, ректор

третий понедельник апреля, июля, октября, декабря с 11.30 до 12.30 по вопросам, касающимся деятельности ГрОИРО

8 (0152) 52-36-71

Пищик Ольга Геннадьевна, проректор по научно-методической работе

вторая среда мая, августа, ноября с 13.00 до 14.00 по вопросам научной деятельности ГрОИРО

 

8 (0152) 68-31-57

 

Куценко Александр Александрович, проректор

четвертый вторник апреля, июня, сентября, ноября с 14.00 до 15.00 по вопросам хозяйственной деятельности ГрОИРО

8 (0152) 52-13-05

 
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), представители юридических лиц – наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения. В случае отказа заявителя от сообщения указанных сведений обращение может быть оставлено без рассмотрения. При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Вернутся