• Выборы
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • консультационный пункт
  • prof
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

ЛИЧНОСТЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. ОБЩЕСТВО

Автор: admin   Просмотров: 1797   Дата: 2-10-2015, 10:28

Гродненский областной институт развития образования приглашает принять участие в научно-практической конференции «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования».
Дата проведения – 9 декабря 2015 года.


Формирование личности, способной к эффективной жизнедеятельности в поликультурной среде, обладающей пониманием других культур и уважением к ним – приоритетная задача для педагога.

Если для учащихся не будет создана адекватная поликультурная образовательная среда, то вряд ли усилия учителей будут способствовать становлению социально активной творческой личности, осваивающей опыт эмоционально-ценностных отношений, обладающей толерантностью. В таких условиях сфера образования должна направить свои силы на формирование социального индивидуума, осознающего свою культуру и понимающего чужую.

Впервые о понятии «поликультурное образование» заговорили в 1977 году. Составители Лондонского Международного педагогического словаря определили поликультурное образование как «полиэтническую (поликультурную) образовательную ситуацию, когда носитель одной культурной системы вступает в контакт с ценностями другой или других культур, представленных в данном учебном заведении». Сегодня это понятие воспринимается шире, акцент делается на усвоении знаний о различных культурах, уяснении общего и особенного в традициях, образе жизни, культурных ценностях народов.

Понятно, что данная ситуация предъявляет особы требования к педагогам, для которых профессиональная самореализация в поликультурной сфере становится делом номер один. Формирование культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя требует от него овладения механизмами и способами осуществления потенциала самореализации, творческой активности в ее процессе. Однако не всегда преподаватели целенаправленно занимаются формированием у себя профессионально-педагогических качеств и профессионального педагогического самосознания, являющихся структурными компонентами культуры профессионально-педагогической самореализации.


К обсуждению предлагаются следующие темы:

1. Теоретико-методологические проблемы самореализации личности педагога и обучающихся в непрерывном образовательном процессе.

2. Самореализация педагога и обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования.

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования.

4. Компетентностный подход в самореализации педагога и обучающихся: теория, опыт, проблемы.

5. Развитие личности педагога и обучающихся в ходе самореализации: индивидуально-типологический подход, дифференцированное и интегрированное обучение.

Заявка участника, требования к оформлению материалов и условия участия в конференции прилагаются.

 

ПРОГРАММА PROGRAMMA-konf.doc [167,5 Kb] (cкачиваний: 32)

Вопросы присылать на larisa.tarantej@yandex.ru

Вернутся

Copyright © 2012-2019, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru